|
|
|
|
Главная Каталог
Офисная мебель для персонала На сегодняшний день в Москве имеется огромный выбор различной офисной мебели. Те офисы, у которых на небольших площадях размещаются несколько рабочих мест, особенно требовательны к выбору оперативной офисной мебели. Их главным условием является удобная и практичная мебель, которая сможет разместить в себе все необходимое и важное для работы.
Оперативная мебель дает возможность персоналу офиса работать продуктивно и с комфортом. К тому же оперативная мебель весьма разнообразна. Благодаря большому количеству типоразмеров и широкой цветовой гамме, имеется возможность создания неповторимого дизайна в интерьере офиса.
Такая мебель позволит комфортно разместить всех сотрудников в небольшом офисе. И с ее помощью легко обеспечить удобство рабочего места для каждого сотрудника.
Наша компания в Москве изготавливает оперативную офисную мебель, которая создает многофункциональные рабочие места.
|
| Изготовление офисной мебели на заказ Офисная мебель на заказ – визитная карточка Вашей организации Делаем выбор: офисная мебель эконом класса или дорогие бренды?Большинство руководителей встают перед выбором: дешевле да попроще, или удобство и комфорт для сотрудников? Только различий особых и нет. Ведь изготовление офисной мебели из экономичных материалов производится по высоким стандартам. На производство офисной мебели затрачиваются только безопасные и практичные материалы, которые соответствуют всем стандартам. Такая мебель вполне справляется с функциями, которые на неё возлагаютсяСидячая работа – не беда. Мебель эконом класса подойдёт абсолютно всем.Обычно, офисная работа полностью сидячая, сотрудники очень устают находиться в одном положении. На помощь придёт бюджетная мебель, которая уже давно производится с учётом всех анатомических особенностей человека. Например, такая офисная мебель, как столы содержит много необходимых для работы ящичков, полочек. Очень удобные стулья эконом-класса. Они регулируются по высоте, поддерживают спину, что помогает ей не уставать в течение рабочего дня.
Офисным работникам приходится много работать с документами, поэтому помимо столов, стульев они используют в своей работе следующие мебельные элементы:- шкафы, которые просто необходимы для того, чтобы повесить в них свою верхнюю одежду;
- тумбы – для хранения документов;
- приставные элементы, чтобы можно было с удобством установить технику.
Покупаем мебель. Что выбрать и где?Мебель в стиле эконом, сохраняя ваши деньги, поможет обставить офис в одном стилевом оформлении. Купить необходимую для вашего рабочего места мебель можно, например, в Интернет-магазине, где представлено много различных вариантов офисной мебели с пометкой эконом. Но можно купить также и офисные изделия более дорогие в плане цены, изготовленные на заказ по индивидуальным желаниям клиента. Купить можно абсолютно всё:- кресла;
- стулья;
- столы;
- перегородки;
- шкафы
Есть всё и на любой вкус. Офисная мебель привнесёт в рабочую атмосферу элементы повседневности, уюта и комфорта, что так необходимо сотрудникам.
Цвета, в которых будет изготовлена мебель, выбирать только вам. Подберите то, что соответствует рабочему настрою и интерьеру. Мебель можно приобрести любой комплектации.
Сделайте ценный вклад в развитие Вашего бизнеса: выберите офисную мебель, выполненную на заказ!
Мы изготовим мебель по Вашим размерам из ламинированного ДСП толщиной 16 мм, 22 мм, 32 мм и из ДСП облицованного натуральным шпоном.
Срок изготовления 2-4 недели.
Внимание! Все фото активны для увеличения!
Наши работы: |
| Декоры ЛДСП Ламинированные плиты представляют собой ламинированную с обеих сторон плиту ДСП. Для изготовления мебели мы используем плиты ЛДСП компаний EGGER (Австрия) и KRONOSTAR (Россия). Используемый материал является биостойким (не подвержен грибковым поражениям), содержит минимально допустимое количество формальдегидов в связующем составе (класс эмиссии E1), имеет отличную стойкость на изгиб и размачивание (водостойкость) и оптимальные характеристики поверхности в соответствии с нормами EN14322. В коллекциях этих компаний большое разнообразие декоров, для каждого из которых подобрана своя структура поверхности. |
| Кабинет руководителя собственного производства Кабинет руководителя – визитная карточка Вашей фирмы. С одной стороны, офисная мебель для кабинета руководителя – это рабочее место, подчеркивающее статус руководящего работника и успешность организации в целом, а с другой стороны - это место проведения переговоров с партнерами, совещаний и конференций. Выбор кабинета руководителя имеет важное значение для предприятия в целом.
Компания «Гелхон-Сервис» предлагает большой выбор мебели для кабинета руководителя как собственного производства, так и российских, итальянских и китайских производителей.
|
| Кабинеты руководителя (Россия) Представленные в этом разделе кабинеты российского производителя отличаются своей демократичностью и доступностью. Эта мебель хорошо впишется в современные интерьеры, а благодаря большому размерному ряду, подойдет и для небольших по площади кабинетов. Мебель выполнена из ДСП толщиной 25, 30 и 40мм (столы) и 18 и 30мм (шкафы). Используется травмобезопасное каленое тонированное и сатиновое стекло в рамках из МДФ и алюминия. |
| Кабинеты руководителя (Италия) Итальянские кабинеты Business class и First сlass, представленные в этом разделе, требуют достаточно большого пространства и определенных стилистических решений интерьера. Мебель выполнена из - ДСП с меламиновым покрытием толщиной 38мм, шпонированного ДСП толщиной 39мм и шпонированного МДФ (столы) и ДСП толщиной 18мм (шкафы). В шкафах используются стеклянные фасады толщиной 12мм из матового стекла.
|
| Кабинеты руководителя (Китай) Кабинеты руководителей, представленные в этом разделе, выполнены из натуральных материалов: шпонированный МДФ и массив натурального дерева, поэтому они подойдут для классических интерьеров и домашних кабинетов, где в отделке использовано дерево. Большие размеры и массивность мебели требуют просторных и высоких помещений. |
| Шкафы-купе Раздвижная система «ARISTOо» — это элитная система раздвижных и распашных дверей от Российского производителя. Сегодня технология, по которой изготавливаются алюминиевые профили и системы качения «Аристо» — одна из самых совершенных в мире.
Системы «Аристо» разрабатывается по современным технологиям, не уступающие европейским и российским аналогам (таким как профиль алюминиевый Decofix Раум плюс, Командор, Версаль, Татпроф, Росла, Найди, ELFA, ЮФК и другим видам алюминиевых профилей), и имеет большой ресурс эксплуатации. Система «Аристо» прослужит Вам не менее 30 лет. |
| Кухни Кухня - одно из основных помещений в доме, особенно в российских семьях. На кухне мы готовим еду, на кухне обедаем, на кухне принимаем гостей. Обустройство кухни, выбор кухонной мебели требуют индивидуального подхода в каждом случае. Кухонное помещение любого размера можно обставить так, чтобы время на кухне было проводить удобно и приятно. Перед тем, как купить кухонную мебель, важно не просто точно снять все размеры помещения и определиться с предпочитаемым стилем в интерьере - важно продумать ряд важных моментов. Ваша кухня должна быть идеальной именно для вашей семьи.
Наша компания не предлагает готовых кухонных гарнитуров. Мы делаем кухни на заказ по вашему индивидуальному проекту. |
| Кресла и стулья Наша Компания "Гелхон-Сервис" изготавливает качественную мебель для гостиниц и мебель для офисов, такую как офисные столы, офисные перегородки, офисные кресла, стулья и др.
Офисные кресла и стулья являются одними из наиболее важных составляющих в создании комфортного рабочего места.
Офисные кресла делят на три группы - кресла для руководителя, кресла для персонала и офисные стулья для посетителей. Любое рабочее кресло непременно должно быть удобным и безопасным. Ведь мы значительную часть жизни проводим на работе, сидя в своем кресле. И нам очень важно чувствовать себя в нем комфортно. Отчего и работа нам будет приносить, только удовлетворение. Она будет более эффективной и плодотворной.
Вообще, при выборе мебели для гостиницы или офиса, непременно нужно учитывать то, что именно мебель будет являться их визитной карточкой. Ведь приходя в гостиницу или офис, посетитель непременно обращает внимание на эстетичность и стиль подобранной мебели.
К интерьеру, конечно, относятся и стулья для посетителей. Они непременно должны быть удобными и крепкими. Ведь иногда посетителям приходится некоторое время проводить на стуле, в ожидании приема. К тому же стулья для посетителей, также как и кресла для персонала офиса непременно должны сочетаться с дизайном помещения офиса.
|
| Мягкая мебель Российская мягкая офисная мебель является незаменимым атрибутом любой комнаты для переговоров или для комнаты отдыха. Такая российская мебель прекрасно подойдет для комплектования комнат ожидания, холлов, приемных, кабинета руководителя.
Офисной мягкой мебелью считают диваны, мягкие уголки и кресла повышенной комфортности. То есть такие кресла, которые являются более удобными, чем обычные офисные кресла для сотрудников. Так как повышенная утомляемость на работе, сегодня стала обычным делом, то все большее количество прогрессивных руководителей заботится о своем персонале, создавая в офисах различные зоны для отдыха, где и располагается офисная мягкая мебель и журнальные столы.
При наличии в офисе мягкой мебели создается атмосфера уюта, что положительно влияет на общее впечатление клиента или партнера, посетившего Ваш офис.
При выборе российской мягкой мебели для офиса необходимо учитывать, насколько такая мебель является экологичной. Квалифицированные сотрудники нашей компании помогут Вам сделать правильный выбор мягкой мебели для Вашего офиса.
|
| Офисные перегородки Иногда офисные помещения требуют перепланировки и создания в едином комплексе отдельных пространств (переговорных комнат, компьютерных комнат, кабинетов, лабораторий). Также для рядового сотрудника необходимо комфортное и уютное рабочее место.
Для этих целей существуют офисные перегородки, с помощью которых можно, в кротчайшие сроки, создать современный офис без затрат на капитальное строительство, а также сформировать респектабельную и комфортную среду торгового центра, банка, бизнес - центра, учебного заведения, научного института и клиники, аптеки и торговой компании, максимально ориентированную на удобство и хорошее самочувствие как клиентов, так и сотрудников. С помощью простого монтажа офисных перегородок можно легко изменить пространство, т.е. увеличить или уменьшить площади, сдвинуть или раздвинуть стены, сделать дополнительные кабинеты, комнаты.
Система мобильных офисных перегородок и настольных экранов Quadra - это легкость и надежность кострукции, безопасность и высокие эстетические свойства применяемых материалов, возможности трансформации и использования дополнительного навесного оборудования. Строгий, лаконичный дизайн перегородок удачно сочетается с современной офисной мебелью. |
| Металлическая мебель Наша Компания предлагает широкий ассортимент металлической мебели. Это серийно выпускаемые изделия различного назначения, которые можно использовать для оснащения рабочего места бухгалтера или экономиста, менеджера, операциониста, кассира банка и т.п.
Мы предлагаем металлическую мебель для оборудования раздевалок промышленных предприятий, школ и спортивных сооружений, камер хранения личных вещей, специальные шкафы для оснащения депозитариев, абоненские шкафы операционных залов банков, сейфы различной степени защиты от взлома и пожара.
|
| Стомaтологическая медицинская мебель Компания «Гелхон-Сервис» является представителем фабрики «Дентис» г. Воронеж.
Основное направление деятельности – производство стоматологической мебели для терапевтического кабинета и зуботехнической лаборатории, стоматологического оборудования, приборов, инструментария и материалов.
У нас есть всё для оснащения как стоматологического кабинета, так и зуботехнической или литейной лаборатории. Это стоматологические установки и мебель; инструментарий и расходные материалы для хирургии и терапии, ортопедии и ортодонтии; печи для обжига металлокерамики и муфельные печи; вакуумные смесители и портативные бормашины; электрические и пневматические микромоторы и многое, многое другое.
|
| Вешалки Вешалки позволят рационально использовать пространство и придадут помещению неповторимый облик, подчеркнув строгость линий и форм, внесут особое очарование, изящество и легкость в дизайн, гармонично дополнят собой общую дизайнерскую задумку интерьера Вашего офиса или дома. В коллекции представлены напольные, костюмные, настенные вешалки, выполненные из дерева или металла, а также вешалки гардеробного типа и передвижные вешалки на колесах.
|
| Журнальные столы Журнальный столик украсит собой любой интерьер, внесет особое очарование и изящество в дизайн. В коллекции представлены журнальные столик, выполненные из различных материалов – стекло, МДФ, натуральный массив ценных пород дерева, экокожа. Многообразие типоразмеров столешниц позволяет подобрать столик нужного размера. Наличие полочек делает столик более функциональным, а наличие колесных опор – мобильным. Дополняя собой комплект мягкой мебели, журнальные столики станут гармоничным завершением интерьерного решения. |
| Жалюзи Жалюзи используются для защиты помещения от солнечных лучей и обеспечения приватности, являясь при этом естественным дополнением многих стилей, внося в них свою изюминку и придавая интерьеру законченный вид. Сейчас трудно представить офис компании, в котором не установлены жалюзи. Основное преимущество жалюзи перед традиционными шторами - это практичность и простота в использовании.
Компания "Гелхон-Сервис" предлагает все основные виды и типы жалюзи, представленные сейчас на нашем рынке, начиная от обычных тканевых вариантов и заканчивая эксклюзивными жалюзи из ценных пород дерева. Все товары отвечают самым высоким стандартам качества и предлагаются по разумной стоимости.
|
|
|
|
|
|
|